Статьи

Интернет-реклама

Контекстная реклама как способ продвижения сайта


Продвижение сайта – это комплекс мероприятий, при котором ваш сайт выводится в топ-10 или топ-5, бывает, что в топ-3 той или иной поисковой системы. На сегодняшний день существует множество компаний и фирм, которые предлагают оптимизацию и продвижение сайтов в поисковых системах. Также большинство этих фирм предлагают и такую услугу как контекстная реклама, это платная реклама, которая показывается рядом с общим органичным результатом поиска в той или иной поисковой системе.

Большинство фирм параллельно с продвижением сайта предлагают и контекстную рекламу. Правильный ли это подход? И что лучше выбирать продвижение сайта или же контекстную рекламу? Именно на эти вопросы мы постараемся дать Вам ответы.

Эффективно ли продвижение сайта? Да, это эффективный способ привлечения клиентов. Но это такие же финансовые затраты сопоставимые с затратами на контекстную рекламу. Во-первых, для продвижения сайта Вы обращаетесь в специализированную фирму, которая кроме основных средств на раскрутку берет себе комиссию. Следующий момент это длительность раскрутки сайта, она занимает около 2-4 месяцев в зависимости от сложности поставленных целей. После того как сайт выводится на 1-ю страницу той или иной поисковой системы, появляется необходимость поддерживать раскрученную позицию, и все это опять же требует финансовых вливаний. Минус в том, что во время первого этапа раскрутки 2-4 месяца вас не будут находить потенциальные посетители.

С контекстной рекламой все обстоит немного иначе. Но для эффективного проведения рекламной кампании также необходимо обращаться в специальные агентства занимающиеся размещением рекламы в поисковых системах (AdWords Agentur). В отличие от продвижения сайта, контекстная реклама показывает результат для рекламодателя уже буквально с первого дня размещения. Бюджет на рекламу можно контролировать и при необходимости изменять в нужную вам сторону, это очень удобно, так как вы не привязаны к одной определенной сумме. Контекстную рекламу можно в любой момент приостановить и через необходимое для вас время возобновить, что например, для продвижения может закончиться неприятным понижением позиции в общем рейтинге.

И все-таки, как и продвижение сайта, так и контекстная реклама в итоге приносят свои плоды в виде новых посещений, новых заказов, продаж и т.д. Различие в затратах на тот или другой вид рекламирования своего сайта является незначительным. Так что выбор всегда остается за вами.